29.10.2010

К "Кино-Контакту" присоединился еще 31 кинотеатр

Рекламное агентство "Синема 360" объявило о присоединении к проекту "Кино-Контакт" крупнейших региональных независимых кинотеатров. Речь идет о 31 кинотеатре в Тольятти, Ростове-на-Дону, Петрозаводске, Омске и Екатеринбурге, пишет РБК daily.

Кинотеатры, участвующие в проекте "Кино-Контакт", продают рекламу, исходя из количества увидевших ее зрителей, а не времени показа. Рекламодателю при этом гарантируется количество зрителей по билетно-кассовой отчетности. Таким образом "рекламодатель имеет дело не с кустарными продажами, а с организованным доступом к потоку кинозрителей", замечает РБК daily директор по маркетингу "Синема 360" Сергей Болотин.

Летом 2009 года в рамках "Кино-Контакта" свои рекламные возможности объединили сети Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киномакс" и "Киноплекс". В 2010 году к проекту присоединились киносети "Пять звезд" и "Мираж Синема". На сегодняшний день количество доступных рекламодателям в "Кино-Контакте" зрителей составляет 62 миллиона человек - это, по оценке "Синема 360", 36% от всей киноаудитории страны.

Гендиректор агентства "Кино Медиа" Татьяна Чернова говорит РБК daily, что продажи рекламных роликов до показов фильмов в прошлом году составили около 80% доходов кинотеатров. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 на рекламу в кинотеатрах было потрачено 500 миллионов рублей, в 2008 году - уже 700 миллионов. В 2009 году рынок упал до уровня 2007 года, но в первом полугодии 2010 года рынок вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - со 160 миллионов рублей до 340 миллионов рублей, или 0,32% от всех расходов на рекламу.

Посещаемость кинотеатров по уикендам (в млн. кинозрителей)


Иллюстрация с ресурса reklamavkino.ru