29.10.2010

"Аэрофлот" станет спонсором прохоровского New Jersey Nets

Иллюстрация с ресурса sportsblink.com
Американский баскетбольный клуб New Jersey Nets, принадлежащий Михаилу Прохорову, объявил о заключении двухлетнего спонсорского соглашения с "Аэрофлотом". Логотип "Аэрофлота" будет размещаться на площадке Nets в местах, попадающих в телевизионный кадр, а также в заставках трансляций гостевых игр команды в сезоне 2010/11, Кроме того, "Аэрофлот" сможет проводить промоакции с участием игроков Nets, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение клуба.

Пока что подписано лишь соглашение о намерениях, точная стоимость спонсорского контракта будет рассчитана до конца года, сообщил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота". Контракт с Nets даст "Аэрофлоту" выход на многочисленных русскоязычных жителей Восточного побережья США, у которых есть личные и деловые интересы за пределами страны, замечает представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий. По его оценке, стоимость двухлетнего контракта с Nets может составить 5-7 миллионов долларов.

Знакомый Прохорова утверждает "Ведомостям", что спонсорство обойдется "Аэрофлоту" дешевле. К примеру, производитель водки Stolichnaya - компания SPI - в начале октября согласилась заплатить клубу 2 миллиона долларов в течение пяти лет. По контракту Stolichnaya станет спонсором новой арены клуба - Barclays Center.

"Аэрофлоту" надо бороться не столько за американцев, сколько за богатых россиян, летающих в Нью-Йорк бизнес-классом, говорит "Ведомостям" Михаил Симонов, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России: "После того как Роман Абрамович купил Chelsea, количество россиян, отправляющихся в Лондон на матчи команды, выросло в сотни раз, и все это люди небедные".