29.10.2010

"КЖК" сделали Mr. Ricco итальянцем

Компания "Казанский жировой комбинат", входящая в группу компаний "Нэфис-Косметикс", обновила линейку кетчупов "Mr.Ricco". Главной новинкой ассортимента стал кетчуп "Mr. Ricco Итальянский".

Как считают в компании, обновленный дизайн упаковки отличается богатыми, аппетитными композициями. Используемые цвета стали привлекательнее, ярче. В нижней части упаковки появилась информационная плашка, украшенная растительно-овощным орнаментом, с указанием вкуса кетчупа.

После рестайлинга линейка кетчупов "Mr. Ricco" включает в себя 6 позиций: "Шашлычный к пикнику", "Болгарский сладкий", "Томатный классический", "Татарский острый", "Чили острый", а также новинку Mr. Ricco "Итальянский".

Среди ассортиментного ряда кетчупов "Mr. Ricco" новинку выделяет ярлычок "Новый вкус", расположенный на лицевой и оборотной сторонах упаковки.
БЫЛО


СТАЛО