29.10.2010

Обычный рейсталинг обычного порошка

Coruna Branding Group и компания "Невская Косметика" продолжают свое сотрудничество по разработке дизайна и рестайлингу упаковок для различных видов продукции. Последний завершенный проект касался обновления серии упаковок для "Обычного порошка".

"Обычный порошок" - стиральный порошок эконом-сегмента. Этот бренд вышел на рынок в конце 90-х годов на волне рекламы брендов Tide и Ariel, когда новые дорогие средства противопоставлялись обычному порошку как более эффективные.

"Обычный порошок" от "Невской косметики" продвигался под слоганом "Порошок обычный - результат отличный".

Недавно технологами предприятия "Невская Косметика" рецептура "Обычного порошка" была модернизирована в соответствии с современными возможностями повышения эффективности стирки.

Довольно масштабные изменения коснулись и дизайна упаковки. Дизайнерам Coruna Branding Group была поставлена задача сделать его современным, ярким, а также донести новые функциональные преимущества в формуле порошка. Требовал рестайлинга и бренд-персонаж, который в новом дизайне должен был предстать более современным, энергичным, позитивным.

 


В целом, как считают в агентстве, обновленный дизайн упаковки сохранил особый стиль и колорит бренда "Обычный порошок": юмор, позитив, простоту и демократичность, но композиционное решение упаковки стало более стройным, а графика более энергичной, соответствующей времени и категории продукции.