29.10.2010

Петербург благодарит за то, что в него приехали

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в поддержку программы "Толерантность" размещает на щитах 3х6 и сити-форматах News Outdoor социальную рекламу со слоганом "Спасибо, что приехали к нам!". Об этом сообщает портал Adlife.spb.ru.

Перед слоганом идет перечисление имен известных деятелей российской культуры - Александра Пушкина, Ильи Репина, Дмитрия Менделеева и других.

Как пишет Adlife.spb.ru, социальная кампания уже вызвала нарекания в блогосфере. А петербуржец Виталий Тимофеев-Тимофеев отослал свое обращение и многим городским чиновникам, имеющим отношение к размещению плакатов "Спасибо, что приехали к нам". В письме он сообщает, в том числе, и о том, что "при исполнении рекламы были проигнорированы простые правила эффективности, которые преподаются на начальных курсах любого факультета рекламы" и о том, что целевая аудитория не поймет рекламу, так как "многие из них : среди упомянутых на билборде лиц знают только Александра Пушкина, да и то только потому, что он имел негроидные корни".