29.10.2010

Онлайн-подразделение Microsoft терпит убытки

Прибыльный квартал в отношении ПО и интерес потребителей к Bing не уберегли компанию от финансовых потерь в онлайн-секторе

 По итогам квартала, завершившегося 30 сентября 2010 , благодаря успеху Office 2010, Windows 7 и Xbox 360, доход от продаж Microsoft вырос на 25% до 16,2 миллиардов долларов, а чистая прибыль составила 5,4 миллиарда - на 51% больше по сравнению с предыдущим годом.

"Это был исключительный квартал, сочетающий стабильный рост производства с потребительским спросом на Office 2010, Windows 7 и игровые консоли Xbox 360, а также игры к ним", заявил финансовый директор корпорации Microsoft Питер Кляйн (Peter Klein).

Однако, несмотря на положительные тенденции в сфере ПО, онлайновые заработки Microsoft переживают кризис.

Подписанное в прошлом году соглашение о партнерстве, согласно которому Yahoo! сменит свой поисковый механизм на Bing, а взамен получит право продавать собственную рекламу на интернет-ресурсах Microsoft, приносит неоднозначные результаты. Так, по сравнению с предыдущим годом, онлайн-подразделение Microsoft потерпело убытки в размере 560 миллионов долларов, по данным финансового отчета за первый квартал. И это несмотря на тот факт, что доход от сервисов MSN и Bing с прошлого года вырос на 8% - с 487 миллионов долларов до 527 миллионов

Но Microsoft не спешит расстраиваться: "Несмотря на убытки, мы с гордостью отмечаем, что за прошедший квартал поисковая служба Bing укрепила свои рыночные позиции и достигла главных вех в осуществлении партнерских отношений Yahoo! и Microsoft".

Кевин Тернер (Kevin Turner), главный операционный директор Microsoft, заявил: "Потребительский спрос и заинтересованность нашими облачными и коммерческими службами продолжает расти. Эти тенденции продемонстрировал повышенный спрос Windows Azure в этом квартале, а также значительный интерес клиентов к недавно заявленному облачному офисному пакету для бизнеса - Office 365".

Также Microsoft и Yahoo заявили, что в среду завершили "перенос" рекламодателей из Yahoo в Microsoft adCenter.