29.10.2010

Яндекс и Facebook стали партнерами

 Компания Яндекс объявила о начале сотрудничества с Facebook в рамках концепции более тесной интеграции с социальными медиа.

Российский интернет-гигант сделает свои сервисы более удобными для пользователей соцсети. Теперь на главной странице поискового портала можно установить виджет Facebook, а с помощью месенджера Я.Онлайн - узнавать о новых уведомлениях.

Кроме того, теперь данные Facebook будут использоваться в поиске по блогам для улучшения качества зарубежного поиска, а также поиска свежих документов. В частности, Яндекс получил доступ к информации о свежих записях на публичных страницах (Pages) Facebook.

"Сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы - целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска, - комментирует руководитель коммуникационных сервисов Яндекса Роман Иванов. - Мы ожидаем, что интерес людей к поиску социальной и персонифицированной информации будет только расти".

Эльдар Соколов, Sostav.ru