29.10.2010

Билайн призвал подключиться и не думать

"Билайн" в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - "Подключись и не думай!".

Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы - новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона.

Как рассказывают в компании, креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую "Билайн" делал ранее.

Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая.

В то же время, исследования показали, что абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.













Состав творческой группы:

 

Lowe Adventa
Senior Account manager: Андрей Миронов
Account manager: Юлия Муравлева
Creative director: Андреас Миленхаузен
Art-director: Катерина Чайковская
Copywriter: Екатерина Мареева
"Билайн"
Директор по маркетингу Московского региона: Андрей Ерёмичев
Старший менеджер по маркетингу Московского региона: Мария Смирнова