29.10.2010

Лучший секс возможен только с радио Studio Brussels

Зажигательная реклама бельгийской радиостанции наглядно показала, что жизнь - это музыка

Брюссельское агентство Mortierbrigade выпустило отличную рекламную кампанию для популярной бельгийской радиостанции Studio Brussels, специализирующейся на тяжелой и альтернативной музыке.

Радиостанция существует с 1983 года и все это время остается довольно популярной в стране. За это время Studio Brussels прошла путь от региональной станции, вещающей исключительно во время часа пик, до полноценного радиоканал, охватывающего всю Фландрию.

Новая реклама основывается на концепции, что жизнь - это музыка и ничего больше, а потому без радио Studio Brussels жизни, в общем-то, и нет.

Один из роликов представляет собой так называемый "контент небезопасный для работы". На протяжении почти всего видео показано как парень с девушкой занимаются безудержным сексом в роскошных апартаментах под музыку: Но стоило музыке умолкнуть, как оказалось, что все это не более, чем фантазия и на самом деле сексом занимается не очень-то привлекательная пара в полупустой комнате.

В другой рекламе кампании показан молодой человек, несущийся в космосе и расстреливающий астероиды под музыку. Но как и в предыдущем случае - все это лишь игра воображения и в действительности парень безумствует на шоссе выезжая на встречную полосу. Кстати музыка для него точно была жизнью, так как без нее герой не справился с управлением и, суди по последним кадрам ролика, больше за руль уже не сядет.

Нужно отдать должное брюссельским креативщикам, они нашли отличную коммуникацию для представления радио на телевидении.

В начале года Sostav.ru писал о другой яркой телевизионной кампании для австралийского радио Nova 96,9 FM, в которой были представлены безумные комбинации вроде человека-коровы, играющего в теннис. Но секс и юмор продают все-таки лучше, чем один только юмор.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Mortierbrigade, Brussels, Belgium
Producer: Patricia Van De Kerckhove
CD's: Jens Mortier, Joost Berends, Philippe De Ceuster
Creatives: Tim Arts & Stefan van den Boogaard
Production Company: Rabbit
Director: Raf Reyntjens
Producer: Jonas Van Herp
Director of Photography: Brecht Goyvaerts
Production Design: Yves Verstraete
Stylisme: Ann Lauwerys
Makeup: Lili Dangvu
Editor: Jan Hameeuw
Grading: BirG
Online: The Fridge
Sounddesign: Sonicville