29.10.2010

"Родная Речь" начала сотрудничество с Техносилой

Агентство "Родная Речь" разработало тактическую рекламную кампанию для торговой сети Техносила, сообщающую о 20% скидке на всю технику.

Агентство "Родная Речь" начало сотрудничество с торговой сетью "Техносила". Первым совместным проектом стала федеральная рекламная кампания "Уже без двадцати!", заявляющая о 20-процентной скидке на всю технику известных марок в магазинах "Техносила". Акция продлится до 15 ноября. Каналы коммуникации - ТВ, радио и наружная реклама.

Как сообщают в агентстве, кампания направлена на молодые пары, которые живут вместе. Им хочется жить "здесь и сейчас", получая удовольствие от жизни. Они не привыкли копить, но хотят уже сегодня пользоваться всеми благами современного технологичного мира. И скидки на всю технику снимают психологические барьеры, препятствующие покупке желанной техники.

Этот инсайт лег в основу коммуникации. Креативная идея акцентирует внимание не на скидке, а на потребительских выгодах и эмоциях, связанных с долгожданным приобретением техники. Ролики сняты в юмористической, позитивной манере.

Герои обоих видеороликов живут в квартирах, в которых не хватает простых и нужных вещей, таких как телевизор или стиральная машина. Услышав по радио объявление о большой скидке на всю технику в магазинах "Техносила", они начинают готовить пространство для новой техники. А зачем ждать - ведь с такой скидкой можно считать, что техника уже ваша.

Работа: "ТЕХНОСИЛА. Уже без двадцати!"
Слоган: "Уже без двадцати!"
Хронометраж: 20 секунд и 15 секунд
Марка: ТЕХНОСИЛА
Сроки кампании: 26.10.10 - 15.11.10



Состав творческой группы:

Клиент: ТЕХНОСИЛА

Директор департамента маркетинга и рекламы: Михаил Семиков
Руководитель отдела размещения рекламы: Сергей Росточков
Руководитель отдела разработки рекламы: Станислав Колосков

Агентство: Родная Речь
Креативный директор: Сергей Добрыднев
Старший менеджер по стратегическому планированию: Дарья Батамирова
Старший копирайтер: Денис Грачев
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Эккаунт - менеджер: Екатерина Доброчинская
Продюсер агентства: Олег Гридасов