28.10.2010

Релонч печенья "Юбилейное" от Euro RSCG Russia

Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда "Юбилейное Утреннее". Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду "Юбилейное Утреннее" - агентством Euro RSCG Russia.

Слоган кампании: "Новая энергия Вашего утра!". Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое "Юбилейное Утреннее" - это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.

Печенье "Юбилейное Утреннее" представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, которая по заверению производителей, не имеет аналогов на российском рынке. Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе..
К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Бабак Занд Гударзи (Babak Zand Goodarzi). Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве.



Состав творческой группы:
Kraft Foods
Marketing Manager - Юлия Вершинская
- Senior Brand Manager - Ольга Уварова

Euro RSCG Moscow:
Creative Director - Иван Гриднев
Producer - Сергей Посулихин
Group Account Director - Григорий Филатов
Account Manager - Елизавета Павлова

Ball Park:
Director (Action part)- Babak Goodarzi
DOP - Леван Капанадзе
Line Producer - Антон Замахин
Postproduction Manager - Дмитрий Котовский

Chilli Films:
Photographer - Алексей Горбунков
Producer - Мария Можарова
Director (Demo part) - Андрей Лобов
Food Stylist - Ольга Лобова


Релонч печенья Юбилейное, Euro RSCG Russia


Релонч печенья Юбилейное, Euro RSCG Russia