Чисто кампания чисто BoschРекламное агентство "Matrix" для компании БСХ "Бытовая техника" разработало рекламную кампанию для продвижения малой бытовой техники бренда Bosch по пылесосу Roxx'x."Продвинутость" пылесоса задала и подачу ролика, представив ROXX'X одним из современных гаджетов. Теперь любой мужчина, интересующийся последними техническими разработками, с удовольствием будет пользоваться таким прибором в своей квартире, обставленной "крутой" техникой. Кампания проходит в прессе, интернете и на ТВ. Каналы коммуникации ТВ - Россия 24, Россия 2, Моя планета, Интернет порталы - Mail.ru, Rambler.ru, Amarena network, и пр. Состав творческой группы: Команда БСХ "Бытовая техника": Руководитель группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Мария Ненахова Менеджер по рекламе группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Екатерина Гуляева Специалист интернет-маркетинга группы интегрированных маркетинговых коммуникаций - Светлана Фищенко Команда "Matrix": Директор отдела по работе с клиентами - Инна Нахшунова Менеджер по работе с Клиентами - Николай Никифоров Креативный директор - Мария Захарова Арт-директор - Ярослав Габров Копирайт - Мария Ненахова Продакшн "Matrix": Продюсер - Андрей Овчинников режиссер - Алексей Неволин Компьютерная графика - Игорь Новиков |