28.10.2010

"Бегун" запустил медиапланер для контекста

Бегун Оператор контекстной рекламы "Бегун" запустил новый сервис, позволяющий клиентам самостоятельно прогнозировать бюджеты текстовых рекламных кампаний. Медиапланер позволит автоматически оценить расходы на рекламу как в результатах поиска, так и на партнерской сети "Бегуна".

До сих пор российские компании, работающие на рынке контекста, не имели инструмента, прогнозирующего бюджеты рекламных кампаний на сети. Спланировать расходы можно было только по рекламе на поиске.

Прогноз бюджета текстовых кампаний осуществляется на основе списка ключевых слов с учетом таргетинга. Для начала работы с медиапланером достаточно указать адрес рекламируемого сайта. Исходя из содержания ресурса, система подбирает ключевые слова, список которых можно отредактировать. Рекламодателю предлагается определить географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер анализирует полученную информацию и рассчитывает месячный бюджет рекламной кампании.

Система формирует прогноз, анализируя статистику реальных рекламных кампаний со схожими параметрами (ключевыми словами и таргетингами) за предыдущий период. Однако на практике бюджет может отличаться от прогнозируемого, так как технология не позволяет предвидеть изменения конъюнктуры рынка, в том числе сезонность, и ряд других факторов.

Эльдар Соколов, Sostav.ru