28.10.2010

T-Mobile устроила флэшмоб в аэропорту Хитроу

Мобильный оператор запустил еще одну рекламную флэшмоб-кампанию

Британский мобильный оператор T-Mobile вчера устроил новое спонтанное танцевальное шоу, на этот раз в аэропорту. Утром 27 октября в Терминале 5 аэропорта Хитроу, с разрешения British Airways и руководства аэропорта, несколько сотен человек внезапно принялись танцевать и петь перед ошеломленными авиапассажирам.





Фото с сайта guim.co.u



Как и раньше флэшмоб снимался, чтобы со временем преобразиться в рекламу оператора связи. Съемки проходили при помощи скрытых камер. Спенсер МакХью (Spencer McHugh), художественный руководитель кампании "Everything Everywhere", заявил: "Скрытые камеры позволили нам запечатлеть реакцию пассажиров на зрелищное выступление полутысячи поющих и танцующих человек".



На обработку и монтаж ролика у агентства Saatchi & Saatchi уйдет примерно 2 суток и уже в пятницу вечером ролик выйдет в телеэфир, а также появится на социальных сервисах Facebook, YouTube и Twitter.

Созданием и организацией кампании как и в раньше занималось креативное агентство Saatchi & Saatchi.



T-Mobile в второй год подряд успешно организовывает различные массовые флэшмобы в Лондоне. Первой ласточкой стали танцы в начале 2009, когда 350 танцоров устроили небывалое представление прямо в вестибюле станции Ливерпуль-Стрит - эта кампания затем получила множество наград на фестивалях, в том числе и бронзу на Cannes Lions 2009.



Затем успех мероприятия этого удалось повторить весной 2009, когда на Трафальгарскую площадь, поддавшись на смс-уведомление от T-Mobile, пришло более 13 тысяч человек. Ко всеобщему удивлению вместо танцев, которых многие ожидали, людей ждало настоящее караоке-шоу с участием популярной певицы Pink.


В итоге Saatchi & Saatchi и T-Mobile породили яркий тренд в рекламе и вслед за этим очень многие компании устраивают разнообразные флэшмобы в рекламных целях. В России также были попытки устроить внезапные танцы в торговом центре "Метрополис" в честь юбилея "МК". Из успешных проектов подобного рода можно привести разве что пародийную кампанию The Viral Factory для телефона Samsung Galaxy 580, хотя это все-таки реклама иного формата.

Алена Лащ, Глеб Кузнецов, Sostav.ru