27.10.2010

Для Ford лед - не проблема

Реклама намекает, что пора готовить автомобили к зиме

Шведское агентство Dedicate выпустило рекламу для продвижения фирменных сервисных центров Ford в преддверие зимнего сезона. Реклама довольно недвусмысленно указывает, что уже пора сменить летнюю резину, так как погода все чаще приводит к тому, что дорога обледеневает.

Интересно, это местная реклама, предназначенная для шведских автомобилистов, но в принципе ее легко можно использовать и в других странах, если верно выбрать момент для запуска.

Слоган кампании "Покори лед. Получи новые шины для лучшего сцепления".

рекламу для продвижения фирменных сервисных центров Ford от Шведского агентства Dedicate


Состав творческой группы
Advertising Agency: Dedicate, Gothenburg, Sweden
Creative Director: Klas Ekstrand
Art Director: Marc Zacharoff
Copywriter: Torbjorn Wannerfelt
Illustrator: Bobby Works
Photographer: Therese Ny