27.10.2010
Конференция Я - директор по маркетингу

IV Профессиональная Конференция "Я - директор по маркетингу"

Какие процедуры обеспечивают рост продаж в современных условиях? Как удерживать и привлекать новых клиентов посредством программ лояльности? Как превратить Интернет в эффективный маркетинговый инструмент? Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу сегодня? Эти и другие вопросы будут в центре обсуждения на IV Профессиональной Конференции "Я - директор по маркетингу".

2 декабря 2010 года, как обещают организаторы конференции, у российских маркетеров будет возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании. Высокопрофессиональные маркетологи с большим опытом работы поделятся своими навыками: как в современных условиях сделать маркетинг/бизнес компании более эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст. Ключевые отличия мероприятия: акцент не только на кейсах, а и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным; только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет очень большой опыт работы в маркетинге и признанные профессиональные достижения; выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, правила личной самоорганизации.