27.10.2010

TNS Gallup Media: реклама одежды в метро на первом месте

Иллюстрация с сайта www.ukranews.com
Данные TNS Gallup Media говорят о том, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу. Исследование эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене проводится компанией ежегодно по заказу рекламного агентства "Олимп".

В этом году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах. На них обращают внимание 93% пассажиров (6,2 млн человек) и 89% пользователей метро (5,9 млн человек) соответственно. В рейтинге отметились и новые рекламоносители - цифровые видеоэкраны в центре платформ, которые запомнились более чем двум третям пассажиров (70% или 4,7 млн чел.).

С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг, рекламируемых в метрополитене, активно выделяется категории "одежда" и "обувь", на втором месте оказалась реклама операторов связи и на третьем месте - реклама магазинов техники.

Таблица эффективности рекламоносителей в московском метрополитене
(на основе внимания пассажиров* к рекламе), 2010 год

Вид рекламоносителя

% от пассажиров метро (monthly reach)

% от пассажиров метро (охват за одну поездку)

Эскалаторные щиты (щиты вдоль эскалаторов)

93% (6,2 млн чел.)

57% (3,8 млн чел.)

Вагонные стикеры (плакаты на стенах вагонов)

89% (5,96 млн чел.)

63% (4,2 млн чел.)

Стикеры на панелях вагонов (плакаты над окнами и дверьми вагонов)

85% (5,7 млн чел.)

45% (3,0 млн чел.)

Постеры на путевых стенах (плакаты на стенах напротив платформ)

83% (5,56 млн чел.)

36% (2,4 млн чел.)

Цифровые видеоэкраны в центре платформ (ИРС)

70% (4,7 млн чел.)

32% (2,1 млн чел.)

Световые роллерные щиты (динамичные щиты с подсветкой в вестибюлях и переходах станций метро)

66% (4,4 млн чел.)

21% (1,4 млн чел.)

Стикеры на турникетах

49% (3,3 млн чел.)

18% (1,2 млн чел.)