27.10.2010

Цифровое телевидение Билайна вернет минуту славы

"Билайн" запустил новую рекламную кампанию, посвященную домашнему Интернету и домашнему цифровому телевидению. Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика про домашний Интернет основывается на представлении о том, что медленный интернет может стать серьезным испытанием вашего терпения.

ТВ-ролик рассказывает про отчаявшегося отца двух малышей, которым перед сном необходим мультфильм. Однако с медленным Интернетом отцу так и не удается его скачать и уложить детей спать. Его единственное спасение - Интернет "Билайн", с которым все файлы загружаются легко и быстро.

Второй ролик на наглядном жизненном примере рассказывает об уникальных возможностях управления эфиром, которые доступны зрителям домашнего цифрового телевидения "Билайн". Зачастую из-за своей занятости телезритель вынужден пропускать интересные передачи. У него есть только один шанс увидеть то, что интересно. Ролик повествует о девушке, которой посчастливилось попасть, пусть и мельком, в выпуск новостей. Она обзванивает близких, чтобы они стали свидетелями её звездного часа. Но сработавшая сигнализация автомобиля отрывает её от экрана, и она не успевает насладиться славой. Домашнее цифровое телевидение "Билайн" позволяет управлять прямым эфиром благодаря функциям записи, перемотки и паузы.

Креатив рекламной кампании разработан агентством Lowe Adventa.

Рекламная кампания включает телевизионный ролик, радио, Интернет и POS-материалы.



Состав творческой группы

"Билайн":

Ведущий менеджер по маркетингу -Капралов Александр -
Старший менеджер по внедрению новых направлений бизнеса -
Ланшина Дарья

Lowe Adventa:

Креативный директор - Андреас Тоскано
Арт-директор - Чайковская Екатерина
Копирайтер - Мареева Екатерина
Account-директор - Остроглазова Екатерина
Accaunt-менеджер - Муравлева Юлия
Продюсер - Костяева Анна