27.10.2010

С Head & Shoulders волосы затмевают солнце

Трой Поламалу стал лицом бренда в новой юмористической кампании

Популярный игрок в американский футбол Трой Поламалу снялся в новой рекламной кампании шампуня Head & Shoulders Hair Endurance. Этот шампунь обладает активной формулой, которая делает волосы более пышными и объемными, потому шампунь рекомендуется тем, кому не очень повезло с густотой шевелюры

Рекламисты специально пригласили Троя Поламалу, так как он и без специального шампуня обладает весьма пышной прической, которая стала его визитной карточкой. Он даже не так давно застраховал свои волосы на 1 миллион долларов - лучшей персоны для рекламы подобного шампуня и не придумать.

Вся коммуникация строится на различных забавных ситуациях связанных с волосами Поламалу. В одном из роликов кампании, например, показано, как Трой без спросу воспользовался чужим шампунем Head & Shoulders Hair Endurance и его волосы буквально на глазах становились все пышней. В прочих роликах он прячет телефон в волосах, чтобы заглушить его рингтон, и затмевает своей прической солнце, когда выходит на поле.



Кроме того, в рамках кампании выпущена печатная реклама, в которой молекулы шампуня изображены в виде голов Поламалу, а также реклама на радио.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, New York, USA
Creative Directors: Michael Vaughan, Neil Levin, Daniel Mailliard
Executive Creative Director: Gerry Graf
Art Director: Michael Vaughan
Copywriter: Neil Levin
TV Director: Greg Popp