27.10.2010

Яндекс привлек Ogilvy&Mather для рекламы в Украине

Впервые интернет-компания воспользовалась для продвижения услугами внешнего агентства

Компания Яндекс начала свою первую рекламную кампанию в Украине и, опять же, впервые российский интернет-гигант для своего продвижения воспользовался услугами внешнего агентства.

Яндекс набирает обороты в соседней республике, по данным LiveInternet, его доля в украинском поиске за год выросла с 19% в сентябре 2009 года до 25,7% в сентябре 2010 года. "Получилось так, что Яндекс в Украине знает больше народу, чем реально им пользуется, - комментирует Sostav.ru директор по рекламе интернет-компании Светлана Кондрашова. - Так сложилось потому, что долгое время мы не имели достаточных ресурсов, чтобы хорошо настроить поиск и другие сервисы портала для жителей Украины. В этом году мы серьезно занялись этой задачей и хотим показать людям, что получилось".

Слоган кампании "Як не питай, я розумiю", что переводится на русский: "Как ни спроси, я понимаю". Каналы размещения - ТВ, "наружка", кроме того первая в истории Яндекса 3D-реклама, которая будет демонстрироваться в кинотеатрах.

Впервые к созданию рекламной кампании Яндекс привлек внешнее рекламное агентство - Ogilvy&Mather (Киев). "Это первый случай, когда наше сотрудничество с внешним агентством оказалось настолько успешным, - говорит г-жа Кондрашова. - Мы очень благодарны Ogilvy за мужество и стойкость - сотрудники агентства провели много времени вместе с нами и в Киеве, и в Москве, мы вместе отбраковали целый ряд идей и вот, наконец, родилась эта".

Эльдар Соколов, Sostav.ru











Состав рабочей группы:

Рекламный отдел Яндекса

Рекламное агентство Ogilvy&Mather (Киев)

Креативный Директор: Миша Валеев
Арт-директор: Тарас Дзендровский, Юра Жарко
Копирайтер: Александра Дорогунцова
Стратегическое планирование: Виктор Ишков
Менеджмент: Люда Свидерская, Виктор Ишков
Продюсер: Ира Пигаль

Видео-продакшн - Студия "Мокастудио"

Режиссёр: Юрий Мотрич