26.10.2010

Adobe Digital Publishing Suite в помощь издателям

Новый программный пакет Adobe для создания и публикации цифровых изданий

На всемирной конференции разработчиков MAX 2010 в Лос-Анджелесе компания Adobe представит Digital Publishing Suite - набор программ и сервисов для создания и публикации цифрового контента, который поможет издателям оптимизировать продажи и распространение цифровых изданий.

С помощью аддона Adobe Digital Publishing Suite можно осуществлять адаптивную верстку (компоновку редакционных и рекламных полос), предварительный просмотр, тестирование выпусков, включая интерактивные элементы, а также публикацию и доставку пользователю.

Программный пакет Digital Publishing Suite базируется на Adobe Creative Suite, InDesign CS5, HTML5, с поддержкой Adobe Content Viewer для Adobe AIR и iOS.

Читатели также смогут получать специальные приложения для удобства работы с цифровыми изданиями на планшетных устройствах, таких как Samsung Galaxy Tab, Apple iPad, Blackberry PlayBook и т.п. на базе Google Android. К слову, данный программный пакет уже протестирован для iPad-выпусков изданий Wired и The New Yorker.

Пакет Digital Publishing Suite поступит в продажу во втором квартале будущего года и будет включать 2 версии: Professional и Enterprise Edition. Базовая стоимость подписки на Professional Edition - $699 в месяц.

Старший вице-президент и генеральный управляющий отдела Creative and Interactive Solutions, Adobe - Дэвид Вэдхвани (David Wadhwani) - утверждает, что в издательском бизнесе происходят серьезные перемены. "Наступает эпоха инноваций в издательской и рекламной отрасли. Издатели ориентируются на новые мобильные платформы, а с технологиями InDesign CS5 и Digital Publishing Suite профессиональные издатели смогут представить потребителю новый класс инновационных цифровых журналов, тем самым поддерживая заинтересованность постоянных подписчиков и рекламодателей, а также привлекая новых", - заявил Вэдхвани.







Иллюстрации с ресурса cdn.mashable.com