26.10.2010

"Блондинка" бесплатно порадует клиентов

Служба размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру" сделала своим клиентам беспрецедентное для российского рынка предложение - бесплатную оптимизацию контекстных кампаний на Яндексе, Google и "Бегуне" с предоставлением гарантии увеличения эффективности как минимум на 10%.

Причина такого шага - попытка привлечь рекламодателей в этот сегмент. Во всем мире контекстная реклама по объемам давно обогнала медийную. Несмотря на это, в России крупные рекламодатели по-прежнему отводят в своих бюджетах контексту позиции "остатков" - его доля не превышает 6-8%. В то же время доля поисковой рекламы в бюджетах крупных рекламодателей в Европе и США существенно выше и доходит до 80%. Даже у FMCG компаний доля поисковой рекламы составляет около 30% от общего бюджета на онлайн продвижение. Руководство "Блондинки" считает, что акция поможет переломить ситуацию и показать рекламодателям все преимущества контекста.

"Мы очень рассчитываем, что наша акция поможет скорректировать "отставание" российских топ-рекламодателей от западных в области поисковой рекламы, рекламы давно доказавшей свою крайне высокую эффективность для самого широкого спектра рекламодателей", - прокомментировал председатель правления ЗАО "Блондинка.Ру" Арсен Ревазов.

"Блондинка.Ру" (входит в группу компаний "Видео Интернешнл") - служба контекстной рекламы, объединяющая в себе технологию управления контекстом в трех крупнейших поисковых системах ("Яндекс.Директ", Google AdWords и "Бегун") и контекстное агентство для крупных рекламодателей. Учредитель - IMHO VI. В 2010 году с использованием технологии "Блондинка" размещаются такие рекламодатели как Peugeot, Nissan, "Билайн", ВТБ, Microsoft, МТС, Unilever и Procter&Gamble.

Эльдар Соколов, Sostav.ru