25.10.2010

TNS Russia будет по-новому считать ТВ-аудиторию

Компания представила новую технологию, позволяющую адекватно считать и аналоговое, и цифровое ТВ

Сегодня, 25 октября компания TNS Россия объявила о запуске новой технологии измерения телевизионной аудитории. С 1 января 2011 года исследователи будут использовать принципиально новую систему регистрации телесмотрения Audio Matching System, которая позволит измерять не только аналоговое, но и цифровое ТВ.

Audio Matching - это технология распознавания телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. Именно поэтому эта система позволяет автоматически вести точный учет аудитории события вне зависимости от способа доставки ТВ-сигнала, что должно способствовать повышению точности измерений и корректному измерению цифрового телевидения. Также Audio Matching обесечивает возможность измерения отложенного телесмотрения и альтернативных форм просмотра ТВ, например, через мобильные устройства или интернет.

"Новая телевизионная реальность - многоканальная среда, цифровое телевидение, отложенное смотрение, альтернативные платформы для просмотра ТВ, особенности вещания в России, - диктует нам необходимость внедрения инновационного подхода к технологиям измерения аудитории", - комментирует директор по телевизионным исследованиям TNS Россия Ксения Ачкасова.

Технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира. В России к настощему моменту проведено успешное тестирование нового поколения пиплметров "TNS 5000" внутри и вне российского офиса TNS, завезено оборудование для первой волны установок на телевизионной панели. С января 2011 года стартует поэтапная замена оборудования действующей ТВ-панели, которая продлится до 2013.

Эльдар Соколов, Sostav.ru