В рекламе женщин выставили настоящими сволочамиЮмористически-сексистская кампания бренда одежды Jack & JonesДатское агентство & Co. выпустило забавную рекламную кампанию для популярной марки одежды Jack & Jones. В сюжете рекламы обыгрывается сексизм, по-настоящему скотское и потребительское отношение: но не мужчин к женщинам, как это бывает обычно, а совсем наоборот. Герой рекламного ролика под названием "Женская игрушка" молодой мужчина, который пользуется большим успехом у девушек и серьезно страдает от этого. Они относятся к нему не более чем к сексуальному объекту и ни во что не ставят его чувства и желания, всячески унижают ради собственного удовольствия и так далее. "Это, черт возьми, мило, - говорит несчастный парень, вспоминая различные сексуальные ролевые игры. - Но не 24 часа семь дней в неделю: Женщины - свиньи!". Авторы рассудили, что если показать "ужасы" жизни парня одетого в Jack & Jones, которого домогаются все окрестные красотки, то это может благоприятно повлиять на продажи. Прекрасное использование метода "от противного", что и говорить: А женский шепот в конце ролика прямым текстом приглашает стать женской игрушкой, купив новую крутку марки. Coca-Cola использовала похожий подход в рекламе Diet Coke прошлой осенью. В ролике, конечно, отсутствовал сексуальный подтекст, но стереотипного мужского поведения в исполнении девушек было предостаточно. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: & Co. Copenhagen, Denmark Creative Director: Thomas Hoffmann Art Directors / Copywriters: Thomas Hoffmann/Martin Storgaard Director: Martin Ahmund Producer: Anne Mette Lund Production company: &co. Productions |