25.10.2010

В рекламе женщин выставили настоящими сволочами

Юмористически-сексистская кампания бренда одежды Jack & Jones

Датское агентство & Co. выпустило забавную рекламную кампанию для популярной марки одежды Jack & Jones. В сюжете рекламы обыгрывается сексизм, по-настоящему скотское и потребительское отношение: но не мужчин к женщинам, как это бывает обычно, а совсем наоборот.

Герой рекламного ролика под названием "Женская игрушка" молодой мужчина, который пользуется большим успехом у девушек и серьезно страдает от этого. Они относятся к нему не более чем к сексуальному объекту и ни во что не ставят его чувства и желания, всячески унижают ради собственного удовольствия и так далее. "Это, черт возьми, мило, - говорит несчастный парень, вспоминая различные сексуальные ролевые игры. - Но не 24 часа семь дней в неделю: Женщины - свиньи!".




Авторы рассудили, что если показать "ужасы" жизни парня одетого в Jack & Jones, которого домогаются все окрестные красотки, то это может благоприятно повлиять на продажи. Прекрасное использование метода "от противного", что и говорить: А женский шепот в конце ролика прямым текстом приглашает стать женской игрушкой, купив новую крутку марки.

Coca-Cola использовала похожий подход в рекламе Diet Coke прошлой осенью. В ролике, конечно, отсутствовал сексуальный подтекст, но стереотипного мужского поведения в исполнении девушек было предостаточно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: & Co. Copenhagen, Denmark
Creative Director: Thomas Hoffmann
Art Directors / Copywriters: Thomas Hoffmann/Martin Storgaard
Director: Martin Ahmund
Producer: Anne Mette Lund
Production company: &co. Productions