25.10.2010

Австралийский ритейлер одежды раздел 50 человек

Агентство Freeform устроило стриптиз в поддержку весенней коллекции Fletcher Jones

Фото с сайта lookthepart.com
На прошлой неделе креативное агентство Freeform приятно удивило почитателей марки одежды Fletcher Jones - 50 человек устроили стриптиз на одной из пригородных станций Мельбурна в поддержку австралийского бренда. Новая рекламная акция была призвана освежить интерес к марке одежды и анонсировать запуск новой весенней коллекции.

Во время полу-импровизированного выступления под названием "Время перемен", полсотни мужчин и женщин от 21 до 75 лет на глазах у изумленных прохожих разделись до нижнего белья, выбросили поношенные вещи в корзину и переоделись в новые деловые костюмы Fletcher Jones. Удивительное действо происходило под живое выступление оркестра Salvation Army Brass Band.

Таким необычным образом бренд Fletcher Jones заявил, что вступает в новую эру, а глава Fletcher Jones Фил Смит (Phil Smith) выразил надежду, что утреннее стрип-шоу оживит взгляд потребителей на весеннюю коллекцию.

"Наша цель - заставить потребителей взглянуть на марку Fletcher Jones в совершенно новом свете", заявил Ричард Оверол (Richard Overall), креативный директор Freeform.

В организации рекламной кампании Freeform посодействовало PR-агентство Keep Left PR, которое провело съемки, производство и PR данного мероприятия.

Компания по производству одежды Fletcher Jones основана в 1918 году в Бендиго, штат Виктория (Австралия). Ритейлер находится в собственности семейства и имеет более 50 торговых точек по всей стране. Fletcher Jones славится элегантной и изящной одеждой. Маркетингом компании и рекламой бренда занимается креативное агентство Freeform.