Реклама объяснила, что такое брак, убийство и ад
Театр привлекает молодежь уравнениями из пьес
Австралийский театр Bell Shakespeare ставит своей целью показывать пьесы так, чтобы каждый человек мог увидеть в них свое отражение и сумел глубже понять эти произведения искусства.
Агентство Moon Communications Sydney создало наружную кампанию, направленную на привлечение молодой аудитории к классическим пьесам. Для этого креативщики сосредоточили внимание на том, чтобы простым и современным способом передать основную тему той или иной пьесы, например: предательство, любовь, жадность и так далее. В качестве решения они изобразили необычные уравнения:
"Юлий Цезарь"
Убийство = смерть + выборы
"Фауст"
Ад = купить сейчас Х платить потом
"Много шума из ничего"
Брак = Я согласен / Я не согласен
Состав творческой группы
Client: Bell Shakespeare Company
Agency: Moon Communications, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Greg Logan
Creative Director: Linda Jukic
Art Director: Ayumi Moritoki
Copywriter: Julie Rath Faktor
|