22.10.2010

Реклама объяснила, что такое брак, убийство и ад

Театр привлекает молодежь уравнениями из пьес

Австралийский театр Bell Shakespeare ставит своей целью показывать пьесы так, чтобы каждый человек мог увидеть в них свое отражение и сумел глубже понять эти произведения искусства.

Агентство Moon Communications Sydney создало наружную кампанию, направленную на привлечение молодой аудитории к классическим пьесам. Для этого креативщики сосредоточили внимание на том, чтобы простым и современным способом передать основную тему той или иной пьесы, например: предательство, любовь, жадность и так далее. В качестве решения они изобразили необычные уравнения:


"Юлий Цезарь"
Австралийский театр Bell Shakespeare
Убийство = смерть + выборы


"Фауст"
Австралийский театр Bell Shakespeare
Ад = купить сейчас Х платить потом


"Много шума из ничего"
Австралийский театр Bell Shakespeare
Брак = Я согласен / Я не согласен

Состав творческой группы
Client: Bell Shakespeare Company
Agency: Moon Communications, Sydney, Australia
Executive Creative Director: Greg Logan
Creative Director: Linda Jukic
Art Director: Ayumi Moritoki
Copywriter: Julie Rath Faktor