22.10.2010

Бренд Beeline уходит с украинского рынка

Бренд Beeline
Иллюстрация с ресурса expert.com.ua
Компания Vimpelcom Ltd., контролирующая российский "Вымпелком" и украинский "Киевстар", приняла решение отказаться от развития на Украине бренда Beeline. Ставка будет сделана на бренды "Киевстар", Djuice и "Киевстар бизнес", пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя украинского подразделения Vimpelcom Ltd. Игоря Литовченко.

По данным AC&M-Consulting на начало сентября, Vimpelcom под брендом Beeline обслуживал на Украине 2,48 миллиона абонентов, а под брендом "Киевстар" - 22 миллиона. "Киевстар" на Украине более сильный бренд, нежели Beeline, - он воспринимается абонентами как родной, объясняет "Ведомостям" представитель МТС Елена Кохановская. В остальных девяти странах, где работает Vimpelcom, марка Beeline останется, сообщила представитель компании Анна Айбашева. Только в 2006 году, в первый год работы на Украине, в продвижение Beeline было вложено 500 000 долларов. Сколько было потрачено до 2010 года, не раскрывается, пишут "Ведомости".

"Киевстар" позиционировал себя как оператор премиум-класса, Beeline - как дискаунтер. Если "Киевстар" не предложит абонентам Beeline подходящих тарифов, они могут начать искать их у других операторов, замечает "Ведомостям" представитель украинской компании Meta Максим Благонравин. Кроме того, Beeline - раскрученный бренд на рынке широкополосного доступа, было бы логично сохранить его в этом сегменте, считает он.