22.10.2010

Четыре способа развлечений в логотипе AYYO

Для интерактивного сервиса по продаже лицензионного цифрового контента -мультифункциональном портале ayyo.ru компании Innova разработан фирменный стиль.

Напомним, что об открытии сервиса компания объявила 20 октября. Благодаря ему пользователи должны получить доступ к огромной библиотеке фильмов, игр и книг.

Бренд, логотип и фирменный стиль Ayyo разработали в агентстве ONY. Как рассказывают в компании "Иннова", креативная концепция, дизайнерская идея Brand signature и главная идея бренда звучит как "Your AYYO". Суть состоит в том, что каждый может настроить сервис под себя и получить от него то, что нужно именно ему и именно сейчас. Все основные преимущества ресурса основаны на этом принципе: AYYO удовлетворяет не просто запросы многих пользователей, но желания и настроения каждого из них.

Ayyo позиционируется как бренд, который предлагает четыре направления развлечений, четыре способа отдохнуть и получить удовольствие. Ведь с помощью сервисов Ayyo можно слушать любимую музыку, смотреть кино, играть в онлайн-игры, узнавать новое с помощью телеканалов на любой вкус.

Фирменный теглайн Ayyo: "Слушай, смотри, играй, узнавай". Он используется в качестве подписи под логотипом, когда логотип играет центральную роль, например, на сплэш-заставке. Как говорят в компании, теглайн помогает расшифровать смысл четырех загадочных букв, задает тон, призывает к активному действию.