22.10.2010

Агентов по недвижимости научили телепатии

Агентство "Юсин", работающее на вторичном рынке недвижимости, получило свое название по фамилии основателя - Геннадия Юсина. Открыв в 2009 году свое агентство, Юсин взял курс на максимально быстрое развитие бизнеса. Одним из способов достижения цели стала агрессивная рекламная политика. Для разработки креативной концепции было выбрано рекламное агентство BrandProduction.

Новая кампания для агентства "Юсин" от BrandProduction используется в наружной рекламе, интернете, прессе, директ-мейле и на транспорте.

Работа началась с выявления инсайтов, среди которых было выбрано два основных, наиболее характерных для сделок на вторичном рынке недвижимости. Первый - о том, что агентство недвижимости должно максимально точно понять, что именно нужно клиенту. Второй инсайт заключается в том, что каждый человек, продавая или покупая квартиру, подспудно рассчитывает, что где-то есть другой человек, которому нужна именно такая квартира (или он готов заплатить именно столько, сколько нам хочется).

Как говорят в агентстве BrandProduction , в итоге была разработана концепция, органично использующая оба этих инсайта.

Идея была воплощена на 13 различных имиджах, которые были адаптированы для наружной рекламы, интернета, рекламы в прессе и на транспорте, а также для сувенирной продукции.

Состав творческой группы:
Креативный директор - Виктор Кожевников
Арт-директор - Михаил Горбачев
Дизайнеры - Иван Кривцов, Константин Трофимов