22.10.2010
Direct Design Visual Branding

Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech

В рамках комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда Alutech.
Вся деятельность компании с момента ее основании выстраивалась ключевыми акционерами Группы в полном соответствии с их собственными идеологическими принципами, этикой и видением. Которые, тем не менее, не были четко и однозначно сформулированы и транслировались персоналу Alutech и внешнему окружению компании скорее посредством практической деятельности, нежели при помощи коммуникаций бренда.

Как рассказывают в агентстве, серия глубинных структурированных интервью с руководством компании и представителями других заинтересованных сторон позволила выявить отличительные особенности стихийно сложившейся системы ценностей Alutech, которые и легли в основу разработанной платформы бренда. А именно: стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна.

Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда Alutech - "Этика лидерства. Эстетика качества" (общий имиджевый слоган бренда) и "Эстетика системного качества" (слоган, используемых при продвижении продукции Alutech).

Direct Design Visual Branding предложили "модульное" решение фирменного знака, каждый "квадрат" в котором представляет собой стилизованное изображение, ассоциирующееся с тем или иным товарным направлением. Тут считают, что четкая "геометричность" фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющих знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.

В рамках реализованного проекта были разработаны, описаны и закреплены принципы и стандарты оформления фирменной деловой документации подразделений Группы, многостраничных изданий и рекламно-полиграфической продукции различных типов, рекламных носителей, сувенирной продукции, корпоративного Интернет-сайта и других носителей фирменного стиля. Кроме того, был дан ряд практических рекомендаций по совершенствованию вербальных коммуникаций бренда.

Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech
Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech
Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech
Direct Design Visual Branding проработали бренд AlutechDirect Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech
Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд AlutechDirect Design Visual Branding проработали бренд Alutech
Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech Direct Design Visual Branding проработали бренд Alutech