22.10.2010

Искусство внутри пиццы

В Дизайн-бюро KARANDASH разработали логотип и фирменный стиль для сети Pizza Art. Как рассказывают в агентстве, в логотипе внимание акцентировано на слове ART, стиль намекает на принадлежность к Италии и качество ресторана быстрого питания. Концепт сети Pizza Art - искусство приготовления пиццы. Слоган - Art inside. В меню - популярные европейские блюда и hand-made-пицца любимой в Италии квадратной формы, приготовленная в специальной печи.

Дизайнер Игорь Жук комментирует: "Италия разная - она бывает пестрой, красочной и шумной, а бывает изысканной и утонченной. Стиль Pizza Art мы связали со второй стороной Италии, страны-законодательницы мод и страны-автора кулинарных шедевров. Стиль лого и дизайна пиццерии - постмодернистский неореализм. Изюминки интерьера - роспись, дизайнерская мебель и оригинальный декор".

Кирилл Данилюк, директор по макетингу и продажам Pizza Art & Co.Ltd. рассказывает, что им хотелось, чтобы дизайнеры разработали логотип, при взгляде на который не возникало бы сомнений в том, что это европейский бренд. Также перед бюро было поставлено непростое задание: разработать такой логотип, который одновременно подошел для европейского фастфуда и ресторана высокого уровня. Дело в том, что концепция Pizza Art предполагает быстрое обслуживание и блюда, по уровню качества и вкуса достойные хорошего ресторана.


KARANDASH, Pizza Art KARANDASH, Pizza Art
KARANDASH, Pizza Art KARANDASH, Pizza Art
KARANDASH, Pizza ArtKARANDASH, Pizza Art KARANDASH, Pizza Art