В Белоруссии назвали ТОП-20 бренд-образовВ Белоруссии объявили результаты ежегодного национального рейтинга Топ-Образы Брендов 2010. Этот рейтинг оценивает эффективность и подводит итоги коммуникации белорусских брендов с потребителями. Мониторинг известности и популярности образов белорусских брендов в этом году в рамках профессионального конкурса "Брэнд года" был проведен во второй раз маркетинговой компанией полного цикла Центром Satio.Как сообщает организатор на своем официальном сайте satio.by, целью рейтинга являются сравнительные оценки известности и популярности созданных маркетинговыми командами коммуникационных образов, оценка эффективности их коммуникационных политик и влияния на рост продаж брендированной продукции. Рейтинги формируются только среди бренд-образов, созданных белорусскими специалистами, независимо от страны происхождения самого бренда. Расчет рейтинговой позиции бренд-образа осуществляется по итогам национального опроса с учетом трех показателей: уровня спонтанного знания (% потребителей, вспоминающих образ без подсказки); уровня списочного знания (% потребителей, вспоминающих образ при предъявлении в списке); доли потребителей, называющих образ среди любимых. По итогам мониторинга таблица ТОП 20 бренд-образов Белоруссии выглядит так: Подробнее о рейтинге и его результатах можно прочитать на сайте satio.by |