21.10.2010

Гламур и эпатаж в Лас-Вегасе

Завораживающая реклама роскошного отеля Cosmopolitan of Las Vegas

Потрясающе красивую, стильную и действительно завораживающую рекламу сняло агентство Fallon для отеля Cosmopolitan of Las Vegas. Роскошный отель-казино стоимостью около 3, 9 миллиардов долларов откроется в Лас-Вегасе в декабре этого года, но владельцы решили привлекать посетителей уже сейчас.

Строительство отеля было начато в 2005 году на западе Лас-Вегаса. Cosmopolitan of Las Vegas представляет собой две башни, в которых разместилось 3000 номеров, казино площадью в 7 тысяч квадратных метров, театр на 1800 мест, огромный конференц-зал и многое другое.

По всей видимости владельцы Cosmopolitan of Las Vegas захотели, чтобы как можно больше людей заказало номера в отеле еще до его открытия, которое состоится в середине декабря.

Для этого креаторы сняли ролик, получивший название "Правильное количество неправильного", который наполнен сексом, роскошью, гламуром и оттенком греховности, но не переходит границ и не становится пошлым. Более того в какой-то момент настроение рекламы меняется и в нее добавляется элемент нежности и доброты в виде сонма котят и зайчиков. Довольно интересная концепция, которая идеально подходит для рекламы новинки "Города грехов".


Состав творческой группы
Agency: Fallon
Production: @radical.media
Director: Tarsem