21.10.2010

Любительская аэрография лишает автомобиля в рекламе Castrol

Компания Castrol, входящая в корпорацию BP, запустила для своего флагманского бренда рекламную кампанию. В Сети появился ролик, в котором анонсируется новая акция компании "Реальные улицы. Нереальный заезд", в ходе которой можно получить аэрографию на свой автомобиль.

На этом и построена концепция видео: в нем неизвестные просто закрашивают машину одним цветом так, что она становится неотличимой от стены, возле которой припаркована. Для того, чтобы получить "хорошую" аэрографию предлагается перейти на сайт www.castroldrive.ru.

Для участия в конкурсе нужно представить на сайте свой вариант аэрографии для "виртуального" автомобиля. Акция проходит до 15 ноября. Нужно отметить, что ролик, видимо, рассчитанный на "вирусность", пользуется не очень большой популярностью - за неделю видео не набрало и тысячи просмотров, хотя на сайте уже опубликовано почти три тысячи работ.