21.10.2010

Черный-черный доктор

Брендинговое агентство Vox Design осуществило рестайлинг топовой винной линейки в ассортиментном портфеле компании Bostavan -производителя молдавских вин в среднем сегменте.

Как рассказывают в агентстве, созданный здесь же несколько лет назад первый дизайн линейки "Черный доктор" нуждался в естественном обновлении.

При сохранении общей узнаваемости продукта - цветовой гаммы, шрифтовых решений, логотипа - в новом дизайне акцент был сделан на основательности и притягательности - качествах, необходимых любому претендующему на рыночную востребованность продукту.

Его создатели считают, что "Черный доктор" стал более "спокойным", лаконичным и в то же время более премиальным на вид, что достигается как более взвешенным дизайном, так и применением самых передовых полиграфических технологий.