21.10.2010

Jabra научит говорить без рук

Компания GN Netcom (бренд Jabra) разработчик телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, проводит информационно-просветительскую кампанию, направленную на повышение уровня узнаваемости сегмента спикерфонов среди конечных потребителей и донесение важности их использования для обеспечения безопасности дорожного движения.

Чтобы донести до конечных потребителей четкую информацию о том, как используются спикерфоны, компания GN Netcom обновила упаковку своего модельного ряда. Новый дизайн подчеркивает особенности спикерфонов: изображения обеих рук на руле и лобового стекла автомобиля указывают на прямое назначение и главные достоинства устройства.

Следующим шагом просветительской кампании стала установка в крупных магазинах "Media Markt" специальных информационных стоек, наглядно объясняющих все преимущества спикерфонов. Это позволит привлечь внимание конечных пользователей к сегменту решений громкой связи и сделать процесс выбора продукции более простым и удобным.

Кроме того, в период с 1 октября по 15 ноября проходит масштабная мотивационная кампания для продавцов-консультантов московских магазинов "Евросеть" и "ИОН" с участием профессиональных пилотов-дрифтеров.