21.10.2010

27 твитов о трендах в среде потребителей

Маркетинг-статистика демографических и потребительских тенденций - в 140 символах

C adage.com
В честь Всемирного дня статистики аналитики Ad Age провели исследование потребительского массива и предъявили свою статистику с уклоном в маркетинг.

Повинуясь всеобщей Twitter-мании, специалисты представили каждый пункт в пределах 140 символов, то есть стандартного твит-сообщения.

Итак, согласно кропотливо скомпилированным данным из материалов U.S. Census Bureau, U.S. Bureau of Labor Statistics, ESRI, U.S. Center for Disease Control и Pew Research Center, маркетологам предстоит обратить внимание на следующие тенденции американского сектора потребителей:

1. На каждые 5 образовавшихся в 2009 году семейств, только одна - не испаноязычного происхождения.
2. В 23 городах с пригородами проживает больше латиноамериканцев, чем белых.
3. Людей, снимающих жилье отдельно, стало меньше.
4. Количество гражданских браков во время экономического кризиса увеличилось на 14%.
5. За последние 15 лет семей, которые смотрят ТВ рано утром, стало на 16% больше. Ньюсмейкеры подметили тенденцию и стали выпускать передачи раньше.
6. Среднегодовой доход средней американской семьи составляет 50 тысяч долларов.
7. 40% американцев зарабатывают 75% всех денег в стране.
8. Женатые пары с детьми тратят больше. У них также наблюдается самый большой рост дохода на семью за последние 30 лет.
9. В 2009 году количество женатых пар с детьми впервые упало ниже отметки 50%.
10. Количество бездетных семей увеличилось на 70,5%.
11. Представителей миллениума стало больше, чем переселенцев "годов бума". Первым исполнилось 30-40 лет, и теперь они - ключевые потребители.
12. Количество несовершеннолетних матерей снизилось на 10%. Количество "старородящих" - женщин от 35 (на 14%).
13. 4 из 10 детей появляются у матерей-одиночек.
14. 24% новорожденных появляются у латиноамериканок, на 10% больше с 1990 года.
15. Количество белых рожениц снизилось на 12%.
16. Возраст среднего главы семьи в США - 50 лет. Это самый высокий показатель в истории государства.
17. Мужчины совершают больше звонков по мобильному в день, чем женщины.
18. 26% мужчин делают 6 и больше звонков по мобильному в день.
19. 43% утверждают, что звонят по мобильному менее 5 раз в день.
20. 60% американцев живут в Южных и Восточных регионах страны.
21. Женщины в категории 25-39 лет составляют 46% от общего числа бакалавров в науке и технике.
22. Среди студентов бизнес-факультетов поровну мужчин и женщин.
23. Среди испаноязычного населения на каждые 9 рождений приходится 1 смерть. Для неиспаноязычных соотношение 1:1.
24. В 2007 году показатель рождаемости достиг рекордно высокой отметки. К 2010 году показатель рождаемости упал до рекордно низкой отметки.
25. Среднестатистические расходы семьи на лотерею и азартные игры в кризис упали на 21%.
26. Среднестатистические расходы на видео-игры и приставки в период экономического кризиса выросли на 70%.
27. Расходы на видеопрокат в период кризиса снизились на 30%.