21.10.2010

Новый календарь Lavazza посвящен любви

Тему любви раскрывал американский фотограф Марк Селиджер

В Милане состоялся первый показ нового 19-го календаря Lavazza, каждый новый выпуск которого привлекает коллекционеров и любителей фотографии со всего мира. Новый выпуск посвящен самой Италии и любовной тематике, название у календаря соответствующее "Влюбиться в Италии".

После символов и достопримечательностей Италии, запечатленных Анни Лейбовиц в календаре 2009, и темы итальянских песен, которой было посвящено созданное Майлсом Олдриджем издание 2010, увековечить дух "итальянства" попросили знаменитого американского фотографа Марка Селиджера. Работы Селиджера представлены в музеях по всему миру. В своих снимках он превращает окружающую его повседневную жизнь в искусство.

Как и в предыдущие годы, за разработку креативной концепции календаря 2011 г. отвечало агентство Armando Testa.

В фотографиях для календаря на 2011 год Селиджер запечатлел романтическое настроение любовных свиданий и отразил, как прекрасно влюбиться именно в Италии. Селиджер отобразил любовь во всей ее непосредственности и игривости, экспериментируя с классическими итальянскими пейзажами, наполняя каждый кадр юмором, оперируя простым и доступным фотографическим языком.

"Изображаемые фотографом ситуации должны быть правдоподобными, показывать чувства, связь между людьми, - объясняет Марк Селиджер, - Нужно сначала придумать историю, а затем рассказать ее, претворить в жизнь. Я полюбил Италию за разнообразие ее жителей, здесь существует определенный уклад жизни, которого нигде больше не встретишь".

Среди моделей Lavazza-2011 появились актриса Оливия Уайлд и ее муж, режиссер Тао Располи, а также Моника Кастильо, Энрике Паласиос, Нут Сиир, Седрик Бир, Лилиана Домингез, Алессандро Джаллокоста, Виолетта Бадд, Джеиза Чиминадзе и Иван Олита.

В качестве вступления к календарю приведены следующие строки:

"Италия - страна любви. Вернее, это страна, где невозможно не влюбиться.
Быть может, в воздухе этой страны есть что-то, пробуждающее страсть, а может дело в красоте пейзажей и архитектуры, которые наполняют людей любовью, самым благородным из чувств.

Календарь Lavazza 2011 г. посвящен теме влюбленности в Италии, раскрывая ее в шести различных историях, наполненных иронией, сюрреализмом, страстью и беспечностью. Шесть любовных историй про него, про нее и про кофе".

Купидон - обложка

Модель: Билл Джентл.

В типичном итальянском кафе современный Купидон наслаждается эспрессо Lavazza, чтобы взбодриться в начале своего рабочего дня.

Капри - январь/февраль

Модели: актриса Оливия Уайлд и ее муж, режиссер Тао Располи.

Нежное пробуждение двух влюбленных на пляже, на фоне скал Капри в бледных лучах восходящего солнца.

Неаполь - март/апрель

Модели: Энрике Паласиос и Моника Кастильо.

Неполитанская история любви на фоне развивающихся на легком ветерке белоснежно-белых простыней и светло-голубого Средиземноморского неба.

Верона - май/июнь

Модели: Нут Сиир и Седрик Бир.

Верона: знаменитый балкон влюбленных и современный Ромео, который неожиданно упал с неба, а его парашют накрыл скульптуру в форме кофейной чашки.

Тоскана - июль/август

Модели: Лилиана Домингез & Алессандро Джаллокоста.

На пшеничном поле, типичном для пейзажей Тосканы, двое влюбленных отдыхают под сенью стога сена в форме кофейной чашки.

Венеция - сентябрь/октябрь

Модели: Виолетта Бадд и Энрике Паласиос.

Венеция: прилив, волшебная ночь, чашечка эспрессо: идеальные составляющие для того, чтобы влюбиться.

Флоренция - ноябрь/декабрь

Модели: Джеиза Чиминадзе & Иван Олита.

В традиционном итальянском саду двое влюбленных окружены огнями светлячков, привлеченных ароматом эспрессо.



Состав творческой группы
Руководство и координация: Lavazza Corporate Image
Фотограф: Марк Селиджер
Креативная концепция: Armando Testa
Исп. креативный директор: Мишель Мариани
Креативный директор: Андреа Лантельм
Зам. креативного директора: Мишель Пьери
Производство: Федерико Левидзани, The Box Films
Оформление: Кристен Валлоу
Стилист: Алиса Джентилукки
Парикмахер: Руди Льюис
Макияж: Люция Пика
Ассистент фотографа: Патрик Рандак
Пост-производство: Алехандро Мартиненго, студия Марка Селиджера
Особая благодарность: Ballantyne, Luisa Beccaria, Blumarine, Brioni, Etro, Gianfranco Ferr?, La Perla, Ermanno Scervino, Giuseppe Zanotti, ювелирной компании Leo Pizzo
Планирование и реализация: Promoconvention
Пресс-офис: Edelman Milan

Фотографии со съемок