20.10.2010

Роднянский назначен советником главы НМГ по медиаактивам

 Председатель экспертного совета "Национальной Медиа Группы" (телеканалы РЕН и "Пятый", газета "Известия") Александр Роднянский назначен советником главы банка "Россия" Юрия Ковальчука по медиаактивам (включая "Видео Интернешнл"). Роднянский будет занимать сразу два поста, сообщила пресс-служба НМГ.

Как известно, "Национальная Медиа Группы" досрочно прекратила контракт с бывшим коллегой Роднянского по "СТС Медиа" Владимиром Ханумяном, занимавшим должность гендиректора НМГ-ТВ (управляющей компании для телеканалов РЕН и "Пятый"). Это место займет Михаил Концерев, ранее возглавлявший РЕН, пишет "Коммерсант". В свою очередь гендиректором РЕН станет Александр Орджоникидзе, который будет совмещать эту должность с постом гендиректора всей НМГ.

Перестановки можно расценить как отстранение Роднянского и его команды от непосредственного управления телеканалами, делают вывод источники "Коммерсанта" на рынке. Две недели назад на РЕН поменяли главного продюсера: функции Ильи Огнева, которого пригласили на телеканал именно Роднянский и Ханумян, стал выполнять журналист Игорь Прокопенко.

Новый гендиректор РЕН Александр Орджоникидзе заявил, что "сейчас прежде всего надо постараться выровнять позиции канала". Начиная с марта, программная сетка канала менялась трижды, пишет "Коммерсант", однако улучшения рейтинга пока не видно. Юмористические скетч-сериалы желаемых показателей не принесли: их доля на РЕН, по данным TNS Russia, выше 2,5% в среднем не поднималась.

Первые результаты третьей по счету сетки пока не приносят желаемых результатов: доля сериала в понедельник в прайм-тайм на РЕН составила всего 1,5%. И впервые показатели РЕН на минувшей неделе в аудитории "все россияне старше 18 лет" не дотянули до 4%. Тем не менее, на выручке телеканалов, по тем же данным TNS Russia, отразиться это не должно.

Число GRP на РЕН за январь-сентябрь выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%, до 52 тысяч GRP в целевой аудитории "россияне 25-54 лет". На "Пятом канале" за тот же период прирост составил уже 48%, до 22,3 тысячи GRP в целевой аудитории "все россияне старше 18 лет". В целом общее число проданных GRP в федеральном эфире всех каналов выросло только на 9%, до 1,025 миллиона GRP в базовой для отечественного телевидения аудитории "все россияне старше 18 лет", пишет "Коммерсант".