20.10.2010

Young&Rubicam устроили шоу для стиральной машинки

18 октября в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания, разработанная Young&Rubicam для новой стиральной машины LG с инновационной технологией "Шесть движений заботы" (6 Motion). Помимо роликов, кампания включает в себя принты, наружную рекламу и продвижение в интернете.

Ключевое преимущество стиральной машины LG "Шесть движений заботы" состоит в том, что в отличие от обычных стиральных машин, барабан новой стиральной машины LG обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина LG с технологией "Шесть движений заботы" отстирывает самые сильные загрязнения, обеспечивая самое бережное обращение к тканям.

Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии. Именно поэтому в ролике, получившем название "Performance", происходит яркое представление, в центре которого стиральная машина LG "Шесть движений заботы". На это шоу приходит счастливая семья, которая уже доверила свои вещи стиральной машине LG. В основе создания ролика лежит креативная платформа - "Заботимся о том, что дорого вам".


LG


Young&Rubicam, шоу, стиральная машина LG


Состав творческой группы:

LG Electronics
Руководитель направления "Consumer Electronics" - Мария Романова
Руководитель направления "Home Appliances" - Наталья Вербицкая
Менеджер по продукту "Стиральные машины" - Анастасия Долотова

Young and Rubicam
креативный директор Татьяна Тютюнник
руководитель креативной группы Максим Тришин -
арт-директор Артемий Альтман
копирайтеры - Андрей Метельков, Кирилл Цыткин
продюсер - Надежда Терешина
директор группы по работе с клиентами - Екатерина Олейникова
директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлёва
менеджер по работе с клиентами - Борис Сорокин
Продакшен-студия - Filmservice Productions