20.10.2010

Робин Губ - не Губка Боб

Рекламное агентство Ruport взялось за нелегкую задачу брендирования такого необходимого в хозяйстве расходного материала как губки. Дизайнерами были разработаны нейминг и упаковка продукта.

В процессе работы агентством был создан бренд-персонаж Робин Губ - собственно хозяйственная губка, вооруженная луком и одетая в шляпу с пером. Слоган марки - "Отбирает грязь". Видимо, это аллюзия на цитату о Робин Гуде, который "забирал деньги у богатых и отдавал их бедным".

Состав творческой группы
Заказчик - компания "Новые технологии".
Аудитория - люди, которые моют посуду.
Задача - разработать оригинальный бренд самых обычных недорогих губок для мытья всего подряд.
Креативный директор: Николай Андреев
Арт-директор: Соломахин Станислав
Копирайтеры: Евдаков Кирилл, Роман Доц
Дизайнер: Мария Фетисова

Губки Робин Губ


Губки Робин Губ


Губки Робин Губ


Губки Робин Губ


Губки Робин Губ