20.10.2010

"ЭтоЛето": молочное, органическое…в стекле

Корпорация "Органик" и сеть магазинов "Био-Маркет" осенью 2010 года выводят на рынок бренд "ЭтоЛето" - линейку российской органической молочной продукции. Коммуникационную поддержку кампании осуществляет PR-агентство Sudler & Hennessey / AG Loyalty Moscow.

Органическая молочная продукция "ЭтоЛето" - молоко, сметана, творог и кефир - производится в принадлежащем Корпорации экологическом хозяйстве "Спартак".

Как говорят в корпорации "Органик", концепция бренда соответствует всем принципам позиционирования органики: открытость, лаконичность, информативность и экологичность. Она была разработана совместно со специалистами bio.inspecta.

Вся линейка молочной продукции "ЭтоЛето" фасуется в стеклянную тару, которая, по мнению производителей. сохраняет высокое качество продукта, удобна в использовании и подлежит вторичной переработке. В соответствии с требованиями органики на каждой упаковке "ЭтоЛето" присутствует органическая маркировка ЕС и маркировка сертифицирующей организации.

ЭтоЛето, молочные продукты