20.10.2010

Google отказался от услуг китайских реселлеров рекламы

Интернет-гигант Google сворачивает свою рекламную деятельность в Китае. С конца октября компания прекращает сотрудничество с семью крупнейшими компаниями, которые занимаются перепродажей рекламы в стране.

Причиной прекращения рекламной деятельности в Китае связывают с фактическим закрытием китайскими властями местной версии поисковика. Как пишет "Коммерсант", сообщения о прекращении сотрудничества было разослано китайским рекламным компаниям 27 сентября - за месяц до окончания срока действия договорных соглашений.

Оборот рекламы Google в Китае составлял около 225 миллионов долларов в год, что составляет 40% всей выручки компании в стране. "Мы надеемся найти новых реселлеров, которым сможем предложить лучшие возможности для рекламы", - заявила пресс-секретарь Google Синди Кин.

Подобный шаг Google может сыграть на руку основному конкуренту американской компании на китайском рынке - поисковику Baidu, который занимает до 70 процентов местного рынка.