20.10.2010

Кетчум Маслов

Коммуникационная сеть Ketchum приобрела российское агентство Maslov PR

Кетчум Маслов, Maslov PRОдна из ведущих глобальных коммуникационных сетей Ketchum объявила о приобретении контрольного пакета акций российского агентства Maslov PR. Отныне компания будет представлена на рынке под брендом Ketchum Maslov.

Основатель и генеральный директор Maslov PR Михаил Маслов и его партнер Сергей Чумин сохранят свои должности в новом подразделении Ketchum, кроме того, они останутся совладельцами агентства.

Maslov PR сотрудничало с Ketchum на протяжении 15 лет и являлось эксклюзивным партнером сети в России, так что объединение компаний стало логичным развитием их взаимоотношений.

"Для Maslov PR это наиболее подходящий момент для того, чтобы вывести уже сложившиеся отношения с Ketchum на новый уровень", - отметил Михаил Маслов. Он также добавил, что партнерство откроет новые возможности для клиентов агентства, а также позволит московской команде расширить свой международный опыт и получить возможность работы с новыми клиентами.

Cо стороны Ketchum работу новой компании будет координировать старший партнер и СЕО по международным операциям сети Джон Хиггинс. Он так прокомментировал новость об объединении:

"Значение России для большинства наших клиентов растет с каждым днем. Агентство Maslov PR зарекомендовало себя как надежного партнера, который в своей работе демонстрирует выдающиеся результаты. Помимо лидирующей позиции на рынке, Maslov PR - идеальный для Ketchum выбор и с точки зрения стратегического подхода к коммуникациям и корпоративной культуры агентства. Мы очень рады возможности инвестировать в компанию профессионалов высочайшего уровня, и уверены, что это поможет нашим клиентам в достижении поставленных бизнес-задач".

Как считают в компаниях, приобретение Maslov PR укрепит позиции Ketchum в Восточной Европе и создаст дополнительные преимущества для работы международной сети. С приобретением Maslov PR, Ketchum расширяет обширную географию своего присутствия в странах БРИК, в дополнение к уже имеющимся возможностям на коммуникационных рынках Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, региона Северной Африки и динамичном рынке Юго-Восточной Азии.

Кетчум Маслов, Maslov PR