20.10.2010

Жара - неплохой повод для оригинальной кампании

Этим летом компания по продаже минеральной воды Mey Eden напоила всех, кто оказался в центре Тель-Авива

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi представило очередную беспроигрышную идею, на этот раз для компании по продаже минеральной воды Mey Eden. Первый интерактивный билборд-кулер стал самым большим в мире кулером с охлажденной водой.

Проект разместили в центре Тель-Авива, где люди больше всего страдали от жары. Огромный кулер простоял 21 день, было выпито 10 000 литров воды, а тысячи прохожих смогли освежиться прямо на ходу.


Иллюстрация с сайта adsoftheworld.com





Тель-Авив, лето 2010 года. Средняя температура воздуха 30 градусов по Цельсию. Жара! Решение проблемы? Самый большой кулер в мире. За 21 день ушло больше 10000 литров воды и 120 000 стаканчиков. В результате 80 000 людей смогли освежиться на улице в самое жаркое время года. "Утоли свою жажду в Тель-Авиве". Минеральная вода Eden.
Состав творческой группы:

Рекламное агентство: BBR Saatchi & Saatchi, Тель-Авив, Израиль
Главный креатор: Yoram Levi
Креативный директор: Ben Sever
Креативная команда: Oren Amiran, Carmit Ken-Dror, Gideon Shamir, Hagai Ramati
Бухгалтерия: Idit Zuckerman, Ruti Israel, Anat Sadeh
Руководитель планового отдела: Daniel Weissman
Зам. по производству: Dorit Gvili
Продюсер: Odelia Nahmias
Фотограф: Yoram Aschheim.
Редактор: Uri Dagan.
Производство: Mountain Movers