14.10.2010

"Axe Эффект" теперь и в форме календаря

Агентство Grape использовало в работе последний тренд этой осени - календари. Здесь подготовили Axe-календарь, на котором девушки саратовского мехмата разделись в честь бренда и "AXE эффекта".

Таким образом, как считают в агентстве, удалось "продвинуть" горячую тему и задействовать новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании.

В рекордные сроки команда Grape реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг.
Календарь AXE - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола.

Axe Эффект в форме календаря


Состав творческой группы:
Креативная идея - Юрий Долженко (бренд-менеджер AXE)
Креативный продюсер - Михаил Любич
Стратегия продвижения - Михаил Гейшерик
Менеджер кампании - Андрей Волков
Программирование - Рашид Галимов
Фотограф - Егор Васильев


Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь
Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь
Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь
Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь
Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь
Axe Эффект, календарь Axe Эффект, календарь