14.10.2010

Бренд Granfor выходит на российский рынок

Sostav.ru уже рассказывал, что для нового бренда Granfor, запущенного осенью этого года компанией "Вимм-Билль-Данн", началась рекламная кампания.

Теперь стали известны ее подробности. Идею разработало агентство TBWA/MOSCOW, ставшее партнером "Вимм-Билль-Данн" по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика "Знакомство"Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания "Granfor. Сыр с именем".

Как рассказывают в агентстве, идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам, Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса.

В рамках кампании также задействованы такие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж.

Бренд Granfor


Состав творческой группы:
Вимм-Билль-Данн Директор по маркетингу: Анна Иванова
Менеджер по торговой марке: Андрей Кузин
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович
Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина
Главный продюсер: Ирина Дроздовская

TBWA/MOSCOW

Креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директоры: Денис Дударенко, Дмитрий Аракелов
Копирайтер: Елена Гладышева
Продюсер: Сергей Тюхаев
Директор группы по работе с Клиентами: Татьяна Десятникова
Менеджер по работе с Клиентами: Ольга Суздальцева
Директор по стратегическому планированию: Татьяна Страшненко
Ньюбизнес-директор: Ольга Будилова

Park Production

Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Peter Darrell
Оператор: Андрей Макаров
Директор съемочной группы: Екатерина Милова
Композитор: Константин Мальцев