14.10.2010

Каналы "СТС Медиа" и "ПрофМедиа" теряют популярность

Это стало причиной значительного снижения рекламных продаж холдингов в третьем квартале

 У телеканалов, входящих в два крупных холдинга - "ПрофМедиа" (ТВ-3, MTV и "2х2") и "СТС Медиа" (СТС и ДТВ) специалисты зафиксировали в третьем квартале значительное снижение рекламных продаж. Как пишет "Коммерсант", это связано с тем, что указанные телеканалы теряют популярность.

В июле-сентябре 2010 года телеканалы названных холдингов ощутили снижение продаж в натуральном выражении от 3% до 24%, в то время как рынок в целом вырос на 9% (до 325,2 тысяч пунктов GRP) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (данные Aegis Media, основанные на результатах изменений TNS Russia).

До сих пор в минусе был только ТВ-3, сейчас же ситуация с продажами ухудшилась для всех каналов этих двух холдингов. При этом выручка телеканалов "ПрофМедиа" увеличилась, сообщила изданию представитель холдинга Екатерина Осадчая. Однако это связано с тем, что с сентября этого года расценки на телерекламу выросли, в среднем по телеканалам двух холдингов на 16%.

Отметим, что впервые в этом году падение рекламных продаж в натуральном выражении (на 7%) у своей целевой аудитории отмечается у флагмана "СТС Медиа" - телеканала СТС. По выручке холдинг также отстает от рынка - по данным АКАР в первом квартале рекламная выручка "СТС Медиа" увеличилась на 5% (7,3 миллиарда рублей), тогда как рынок вырос на 7%.

Эльдар Соколов, Sostav.ru