14.10.2010

Самая короткая реклама длительностью в 1 секунду

Креаторы из Амстердама в очередной раз заставляют нас поломать голову

Голландское рекламное агентство KesselsKramer, прославившееся одиозными кампаниями, только что завершило работу над очередным странным проектом для почтовой службы TNT, в ходе которого они создали односекундный микрофильм.

Создатели ролика почерпнули вдохновение в марке 1951 года работы художника Каса Оортуйса (Cas Oorthuys). В современной версии марки популярная голландская актриса Кэрис ван Хоутен (Carice van Houten) стоит на фоне ветряной мельницы и улыбается зрителю с экрана. Внезапно откуда-то появляется мужская рука и тянет к девушке палец, а та, недолго думая, кусает его.

Проект под названием "Самая маленькая короткометражка" создан с помощью последних достижений в сфере линзорастровых съемок: фильм состоит из 30 отдельных кадров, которые в общей сложности занимают около 1 секунды экранного времени.

В комментариях к проекту критики призывают: "Не будем забывать, что это Голландия и понять "в чем прикол" можно лишь проникнувшись ее творческим духом".

Впервые микрофильм был представлен на мероприятии, посвященном тридцатой годовщине Голландского кинофестиваля.

Алена Лащ, Sostav.ru


Иллюстрация с ресурса blogs.com