13.10.2010

"Почта России": от "страшилок" к инновациям

ФГУП "Почта России" начало широкомасштабную рекламную кампанию. На федеральных каналах заканчивается трансляция перового ролика кампании "Пишите индекс правильно". В двадцатисекундном споте показано, как важно верно указывать индекс на конвертах, чтобы письма дошли до своих адресатов. В видео демонстрируются высокие технологии, которые помогают в работе почтовиков.

Креатив кампании разработан ин-хаус. Продакшн принадлежит компании "Пропеллер Продакшн". Как рассказывают во ФГУП "Почта России", всего зрители увидят шесть роликов, в которых поведают об услугах компании и ее сервисе.

Напомним, что в конце прошлого года для "Почты России" также прошла рекламная кампания. Ее концепция заключалась в том, что в качестве основного опорного сюжетообразующего элемента выступали детские "страшилки".

Татьяна Полякова, Sostav.ru